В школе и структурном подразделении (дошкольной группы "Василек") имеются дети-инвалиды, не
требующие создания специальных условий для обучения и воспитания.
Паспорт доступности для
инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
План мероприятий по
поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объектов и услуг
Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Об
организации питания обучающихся в 2020 году
Обеспечение доступа в здания ОО
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое обеспечение и оснащённость
образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Методические рекомендации по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
Информация по обеспечению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях и оказании психолого-педагогической помощи
Психолого-педагогическое
сопровождение образовательного процесса и оказание
психолого-педагогической помощи
Информация о Нижегородском ресурсном центре обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Выписка из реестра учреждений, участвующих в реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов (детей – инвалидов) в Тонкинском муниципальном районе
Анкета ОО
по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ)
Порядок организации обучения
на дому учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а
также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не
могут посещать школу, при организации обучения по
образовательным программам начального общего и основного
общего образования
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение об обучении по индивидуальному учебному плану,
в том числе ускоренного обучения, в пределах осваиваемой
образовательной программы
Адаптированная основная образовательная программа
начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья
Федеральные государственные
образовательные стандарты ОВЗ
ФГОС
образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
СанПиН по
адаптированным ООП для обучающихся с ОВЗ
Методические
рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ
Об организации
работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Примерные
адаптированные основные общеобразовательные программы
План мероприятий
по введению ФГОС ОВЗ в Нижегородской области
Приказ отдела
образования администрации Тонкинского муниципального района № 15 от
24.03.2015 Об
утверждении плана мероприятий по введению в Тонкинском муниципальном
районе федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья и федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями
Приказ управления образования и молодёжной
политики администрации Тонкинского муниципального района №
58 от 05.04.2016 Об
информационном обеспечении введения ФГОС ОВЗ И ФГОС УО
Приказ
управления образования и молодёжной политики администрации Тонкинского
муниципального района № 107 от 05.12.2016 О
реализации плана мероприятий по развитию инклюзивного образования детей
с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в
образовательных организациях Тонкинского муниципального района |